Комиссия по жалобам
Независимое агентство по обеспечению качества в образовании (далее – IQAA или Агентство) работает в соответствии с принципами открытости и подотчетности, изложенными в Стратегии IQAA. Это предполагает наличие ясных и опубликованных процедур реагирования на жалобы организаций образования несогласных с замечаниями и рекомендациями команды внешних экспертов. Под жалобой понимается выражение недовольства вузами, которые проходили институциональную аккредитацию или аккредитацию образовательных программ, качеством услуг или действиями координаторов агентства, или членов внешней экспертной группы IQAA.
Агентство имеет отдельную процедуру рассмотрения жалоб. Рассмотрение жалобы образовательных организаций позволяет выявлять нарушения, допущенные в ходе проведения внешнего аудита, и предлагает рекомендации по их устранению. Рассмотрение претензий позволяет контролировать и оценивать эффективность используемых процедур, поддерживать открытость и ответственность деятельности сотрудников Агентства и является частью стратегии, направленной на улучшение качества работы IQAA и экспертных комиссий.
Абдрахман Гульнар Кабылкалымовна
Руководитель центра аккредитации и менеджмента качества, Таразский региональный университет им. Дулати
|
Айтимов Болат Жолдасбекович Заведующий кафедрой уголовно-правовых дисциплин, Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова, PhD.
|
Турчекенова Райлаш Амиржановна
Директор института управления, к.э.н., Академия государственного управления при Президенте РК.
|
Хусаинова Гульзада Ануаровна
Заведующая кафедрой «Музыкальное образование» Казахского национального университета искусств, к.п.н., PhD.
|