Тематический анализ
Тематический анализ с использованием институциональных данных отчетов внешних экспертных групп за 2019 г. по замечаниям Данный документ представляет собой тематический анализ из серии тематических анализов по данным отчетов ВЭГ в рамках институциональной аккредитации 13 вузов в 2019 году. Отчеты были тщательно изучены, проанализированы и обобщены в соответствии с общими тенденциями. Данная публикация фокусируется на замечаниях экспертов, адресованных
вузам согласно стандартам IQAA. |
Тематический анализ с использованием институциональных данных отчетов внешних экспертных групп за 2019 г. по областям для улучшения Данный документ представляет собой тематический анализ из серии тематических анализов по данным отчетов ВЭГ в рамках институциональной аккредитации 13 вузов в 2019 году. Отчеты были тщательно изучены, проанализированы и обобщены в соответствии с общими тенденциями. Данная публикация фокусируется на замечаниях экспертов, адресованных
вузам согласно стандартам IQAA. |
Тематический анализ с использованием институциональных данных отчетов внешних экспертных групп за 2019 г. по положительной практике Данный документ представляет собой тематический анализ из серии тематических анализов по данным отчетов ВЭГ в рамках институциональной аккредитации 13 вузов в 2019 году. Отчеты были тщательно изучены, проанализированы и обобщены в соответствии с общими тенденциями. Данная публикация фокусируется на замечаниях экспертов, адресованных
вузам согласно стандартам IQAA. |
Тематический анализ по результатам обратной связи участников внешнего аудита за 2019 г. В отчетный период департаментом анализа и качества на системной основе велась работа по установлению обратной связи с координаторами, экспертами и представителями организаций образования по итогам аудитов в целях обеспечения качества процедуры внешней оценки. |
Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации образовательных программ специальности «5В070300 – Информационные системы» Данный тематический анализ подготовлен на основе изучения и анализа отчетов внешних экспертных групп по итогам аккредитации в следующих вузах РК: Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева, Карагандинский государственный технический университет, Карагандинский государственный университет имени академика Е.А.Букетова, Казахский национальный аграрный университет, Атырауский институт нефти и газа, Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова, Карагандинская академия «Болашак», Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М.Тынышпаева, Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова, Казахский университет путей сообщения, Университет «Болашак» (Кызылорда), Университет «Мирас», Екибастузский инженерно-технический институт имени К.И.Сатпаева, Инновационный Евразийский университет, Восточно-Казахстанский государственный университет имени С.Аманжолова, Международный университет информационных технологий, Алматинский технологический университет, Алматинский университет энергетики и связи, Костанайский социально-технический университет имени академика Зулхарная Алдамжара, Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана, Международный Казахско-Турецкий университет имени Х.А.Ясави, Таразский государственный университет имени М.Х.Дулати. |
Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации образовательных программ специальности «5В070200 – Автоматизация и управление» Данный тематический анализ подготовлен на основе изучения и анализа отчетов внешних экспертных групп по итогам аккредитации в следующих вузах РК: Алматинского университета энергетики и связи, Казахской академии транспорта и коммуникаций имени М.Тынышпаева, Казахского национального аграрного университета, Таразского государственного университета имени М.Х.Дулати, Южно-Казахстанского государственного университета имени М.О.Ауэзова, Екибастузского инженерно-технического института имени К.И.Сатпаева, Алматинского технологического университета, Казахского университета путей сообщения, Жезказганского университета имени О.А.Байконурова. |
Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по результатам аккредитации образовательных программ специальности «5B010100 – Дошкольное обучение и воспитание» Выполнен на основе анализа итогов аккредитации в Восточно-Казахстанском государственном университете имени С.Аманжолова, в Аркалыкском государственном педагогическом институте имени Ы.Алтынсарина, Костанайском государственном педагогическом институте, Павлодарском государственном педагогическом институте, Южно-Казахстанском государственном педагогическом институте, Таразском государственном педагогическом институте, Атырауском государственном университете имени Х.Досмухамедова, Международном Казахско-Турецком университет имени Х.А.Ясави, Южно-Казахстанском государственном университете имени М.О.Ауэзова, Кызылординском государственном университете имени Коркыт ата, Университете «Болашак» (Кызылорда), Жезказганском университете имени О.Д.Байконурова. |
Результаты опроса докторантов казахстанских вузов В данной работе представлены результаты исследования, основанного на опросе докторантов вузов РК, проведенного в рамках проекта «Продвижение интернационализации исследований через установление и функционирование системы обеспечения качества третьего цикла в соответствии с европейской повесткой интеграции (C3QA)». Цель исследования заключается в изучении возможных проблем, с которыми сталкиваются докторанты вузов РК, для разработки рекомендаций по совершенствованию программ докторантуры. |
Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации образовательных программ докторантуры по техническим специальностям» Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации образовательных программ докторантуры по техническим специальностям. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства. |
Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации докторских программ гуманитарного направления» Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации докторских программ гуманитарного направления. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства. |
Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации докторских образовательных программ по специальностям образования» Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации докторских образовательных программ по специальностям образования. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства. |
Каланова Ш.М. «Результаты переходного периода от государственной аттестации высших учебных заведений к независимой общественно-профессиональной аккредитации» Целью настоящего тематического анализа является продолжение исследования, проведенного IQAA в прошлом году на тему «Высшее образование и обеспечение качества высшего образования в Республике Казахстан» и подведение результатов государственных реформ в системе образования в области обеспечения качества. На государственном уровне был предусмотрен переходный период (с 2012 года до 1 января 2017 года), когда государственная аттестация и независимая общественно-профессиональная аккредитация существовали параллельно. C начала 2017 года система образования Казахстана перешла на новый этап развития системы обеспечения качества - проведение независимой аккредитации организаций образования, за исключением военных, специальных учебных заведений. |
Ковалева Л.В., Тойганбаева З.У., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Гуманитарные специальности, право и бизнес» за 2016 год»
|
Тойганбаева З.У., Ковалева Л.В., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Технические науки и технологии» за 2016 год»
|
Асылбекова А.З., Тойганбаева З.У., Ковалева Л.В. «Анализ отчетов о внешнем визите в рамках институциональной аккредитации: основные замечания и рекомендации»
|
Ковалева Л.В., Тойганбаева З.У., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Образование» за 2015-2016 годы»
|
Ш.М. Каланова., Асылбекова А.З. «Что аккредитация дает вузам?»
|
Ш. Каланова «Высшее образование и обеспечение качества высшего образования в Республике Казахстан»
|
Ш. Каланова, A. Асылбекова «Результаты обратной связи по итогам внешних визитов в организации образования»
Результаты обратной связи по итогам внешних визитов 2015 года представлены в данном тематическом анализе. |
Ш. Каланова, A. Асылбекова «Вуз глазами студентов»
|