НЕЗАВИСИМОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ

instagram twitter youtube facebook

Содействуя высокому качеству в образовании

Главная

Лидер  1680 900 (1) min
18

Тематический анализ

tem analisys 1

Тематический анализ с использованием институциональных данных отчетов внешних экспертных групп за 2019 г. по замечаниям

Данный документ представляет собой тематический анализ из серии тематических анализов по данным отчетов ВЭГ в рамках институциональной аккредитации 13 вузов в 2019 году. Отчеты были тщательно изучены, проанализированы и обобщены в соответствии с общими тенденциями. Данная публикация фокусируется на замечаниях экспертов, адресованных вузам согласно стандартам IQAA.
Актуальность данного тематического анализа заключается в изучении современного опыта казахстанских вузов, определении их передовой практики и выявлении областей для совершенствования.
Данная публикация будет полезна для изучения академическому сообществу, законодательным органам в области образования, а также экспертам внешних экспертных групп для ознакомления и всем заинтересованным сторонам.

Полная версия

Тематический анализ с использованием институциональных данных отчетов внешних экспертных групп за 2019 г. по областям для улучшения

Данный документ представляет собой тематический анализ из серии тематических анализов по данным отчетов ВЭГ в рамках институциональной аккредитации 13 вузов в 2019 году. Отчеты были тщательно изучены, проанализированы и обобщены в соответствии с общими тенденциями. Данная публикация фокусируется на замечаниях экспертов, адресованных вузам согласно стандартам IQAA.
Актуальность данного тематического анализа заключается в изучении современного опыта казахстанских вузов, определении их передовой практики и выявлении областей для совершенствования.
Данная публикация будет полезна для изучения академическому сообществу, законодательным органам в области образования, а также экспертам внешних экспертных групп для ознакомления и всем заинтересованным сторонам.

Полная версия

Тематический анализ с использованием институциональных данных отчетов внешних экспертных групп за 2019 г. по положительной практике

Данный документ представляет собой тематический анализ из серии тематических анализов по данным отчетов ВЭГ в рамках институциональной аккредитации 13 вузов в 2019 году. Отчеты были тщательно изучены, проанализированы и обобщены в соответствии с общими тенденциями. Данная публикация фокусируется на замечаниях экспертов, адресованных вузам согласно стандартам IQAA.
Актуальность данного тематического анализа заключается в изучении современного опыта казахстанских вузов, определении их передовой практики и выявлении областей для совершенствования.
Данная публикация будет полезна для изучения академическому сообществу, законодательным органам в области образования, а также экспертам внешних экспертных групп для ознакомления и всем заинтересованным сторонам.

Полная версия

Тематический анализ по результатам обратной связи участников внешнего аудита за 2019 г.

В отчетный период департаментом анализа и качества на системной основе велась работа по установлению обратной связи с координаторами, экспертами и представителями организаций образования по итогам аудитов в целях обеспечения качества процедуры внешней оценки.

Полная версия

Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации образовательных программ специальности «5В070300 – Информационные системы»

Данный тематический анализ подготовлен на основе изучения и анализа отчетов внешних экспертных групп по итогам аккредитации в следующих вузах РК: Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева, Карагандинский государственный технический университет, Карагандинский государственный университет имени академика Е.А.Букетова, Казахский национальный аграрный университет, Атырауский институт нефти и газа, Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова, Карагандинская академия «Болашак», Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М.Тынышпаева, Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова, Казахский университет путей сообщения, Университет «Болашак» (Кызылорда), Университет «Мирас», Екибастузский инженерно-технический институт имени К.И.Сатпаева, Инновационный Евразийский университет, Восточно-Казахстанский государственный университет имени С.Аманжолова, Международный университет информационных технологий, Алматинский технологический университет, Алматинский университет энергетики и связи, Костанайский социально-технический университет имени академика Зулхарная Алдамжара, Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана, Международный Казахско-Турецкий университет имени Х.А.Ясави, Таразский государственный университет имени М.Х.Дулати.

Полная версия

Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации образовательных программ специальности «5В070200 – Автоматизация и управление»

Данный тематический анализ подготовлен на основе изучения и анализа отчетов внешних экспертных групп по итогам аккредитации в следующих вузах РК: Алматинского университета энергетики и связи, Казахской академии транспорта и коммуникаций имени М.Тынышпаева, Казахского национального аграрного университета, Таразского государственного университета имени М.Х.Дулати, Южно-Казахстанского государственного университета имени М.О.Ауэзова, Екибастузского инженерно-технического института имени К.И.Сатпаева, Алматинского технологического университета, Казахского университета путей сообщения, Жезказганского университета имени О.А.Байконурова.

Полная версия

Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по результатам аккредитации образовательных программ специальности «5B010100 – Дошкольное обучение и воспитание»

Выполнен на основе анализа итогов аккредитации в Восточно-Казахстанском государственном университете имени С.Аманжолова, в Аркалыкском государственном педагогическом институте имени Ы.Алтынсарина, Костанайском государственном педагогическом институте, Павлодарском государственном педагогическом институте, Южно-Казахстанском государственном педагогическом институте, Таразском государственном педагогическом институте, Атырауском государственном университете имени Х.Досмухамедова, Международном Казахско-Турецком университет имени Х.А.Ясави, Южно-Казахстанском государственном университете имени М.О.Ауэзова, Кызылординском государственном университете имени Коркыт ата, Университете «Болашак» (Кызылорда), Жезказганском университете имени О.Д.Байконурова.

Полная версия

Результаты опроса докторантов казахстанских вузов 

В данной работе представлены результаты исследования, основанного на опросе докторантов вузов РК, проведенного в рамках проекта «Продвижение интернационализации исследований через установление и функционирование системы обеспечения качества третьего цикла в соответствии с европейской повесткой интеграции (C3QA)». Цель исследования заключается в изучении возможных проблем, с которыми сталкиваются докторанты вузов РК, для разработки рекомендаций по совершенствованию программ докторантуры.

Полная версия

Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации образовательных программ докторантуры по техническим специальностям»

Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации образовательных программ докторантуры по техническим специальностям. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства.

Полная версия

Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации докторских программ гуманитарного направления»

Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации докторских программ гуманитарного направления. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства.

Полная версия

Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации докторских образовательных программ по специальностям образования»

Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации докторских образовательных программ по специальностям образования. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства.

Полная версия

Каланова Ш.М. «Результаты переходного периода от государственной аттестации высших учебных заведений к независимой общественно-профессиональной аккредитации»

Целью настоящего тематического анализа является продолжение исследования, проведенного IQAA в прошлом году на тему «Высшее образование и обеспечение качества высшего образования в Республике Казахстан» и подведение результатов государственных реформ в системе образования в области обеспечения качества.

На государственном уровне был предусмотрен переходный период (с 2012 года до 1 января 2017 года), когда государственная аттестация и независимая общественно-профессиональная аккредитация существовали параллельно. C начала 2017 года система образования Казахстана перешла на новый этап развития системы обеспечения качества - проведение независимой аккредитации организаций образования, за исключением военных, специальных учебных заведений.

Полная версия

Ковалева Л.В., Тойганбаева З.У., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Гуманитарные специальности, право и бизнес» за 2016 год»

qqВ данном тематическом анализе рассмотрены результаты проведения специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Гуманитарные специальности, право и бизнес» за 2016 год. Цель проведения исследования – выявить основные положительные результаты и обобщить замечания и рекомендации в отчетах по внешнему аудиту образовательных программ для дальнейшего распространения среди вузов. Результаты данного тематического анализа являются значимым ресурсом для улучшения деятельности вузов и подготовке ко внешним аудитам по специализированной аккредитации.

Полная версия

Тойганбаева З.У., Ковалева Л.В., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Технические науки и технологии» за 2016 год»

shutterstock 157158962 Данный тематический анализ был нацелен на выявление основных трендов замечаний и рекомендаций, выявленных внешними экспертными группами в рамках специализированной аккредитации образовательных программ направления «Технические науки и технологии» в 2016 году по новым стандартам агентства IQAA, утвержденным после принятия Стандартов и руководств по обеспечению качества в Европейском пространстве высшего образования (ESG-2015). Анализ показывает, на что высшим учебным заведениям следует обратить особое внимание при подготовке к специализированной аккредитации технических образовательных программ, а также служит эмпирической основой для промежуточного анализа деятельности агентства в этой сфере.

Полная версия

Асылбекова А.З., Тойганбаева З.У., Ковалева Л.В. «Анализ отчетов о внешнем визите в рамках институциональной аккредитации: основные замечания и рекомендации»

thanal2 Цель данного тематического анализа заключается в систематизации, анализе трендов рекомендаций и замечаний из отчетов о внешних визитах, также в информировании общественности о результатах анализа, тем самым способствовать совершенствованию качества деятельности вузов Казахстана. К тому же данный анализ может быть использован агентством в ходе обучения и подготовки экспертов и улучшения процедур внешней оценки.

Полная версия

Ковалева Л.В., Тойганбаева З.У., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Образование» за 2015-2016 годы»

Thanal В данном тематическом анализе рассмотрены результаты проведения специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Образование» за 2015-2016 годы. Цель проведения исследования – выявить основные положительные результаты и обобщить замечания и рекомендации в отчетах по внешнему аудиту образовательных программ для дальнейшего распространения среди вузов. Результаты данного тематического анализа являются значимым ресурсом для улучшения деятельности вузов и подготовке ко внешним аудитам по специализированной аккредитации.

Полная версия

Ш.М. Каланова., Асылбекова А.З. «Что аккредитация дает вузам?»

тем анализ 24052016 В тематическом анализе представлены результаты исследования,проведенного НКАОКО в 2015-2016 гг. и направленного на выявление эффекта аккредитации на деятельность вузов. В связи с этим, был проведен опрос представителей вузов, прошедших институциональную и специализированную аккредитацию в агентстве в период с 2009 г. по 2016 г.

Полная версия 

Ш. Каланова «Высшее образование и обеспечение качества высшего образования в Республике Казахстан»

Thematic analisys 3 В тематическом анализе рассмотрены история и текущее состояние системы высшего образования, также обеспечения качества высшего и послевузовского образования Республики Казахстан.


Полная версия 

Ш. Каланова, A. Асылбекова «Результаты обратной связи по итогам внешних визитов в организации образования»

tem an 2В целях непрерывного совершенствования качества внешнего аудита и деятельности IQAA, агентством на системной основе после каждого внешнего визита осуществляется обратная связь со всеми участниками данного процесса. Для этого агентством проводится перекрестный опрос координаторов, представителей организаций образования, отечественных и международных экспертов внешнего аудита и экспертов, привлеченных для подготовки экспертного заключения к самоотчетам организаций образования.

Результаты обратной связи по итогам внешних визитов 2015 года представлены в данном тематическом анализе.

Полная версия 

Ш. Каланова, A. Асылбекова «Вуз глазами студентов»

tem analisys 2Для выявления основного тренда уровня удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг и материально-техническими ресурсами вузов IQAA был проведен анализ анкет студентов, опрошенных в ходе внешнего аудита в рамках институциональной и специализированной аккредитации вузов Казахстана.

Полная версия 

prikaz ru
eqar
LogoENQA Color RGB
prikaz krg ru
logodeqar
eenqa
inqa
apqn
CHEA
ihe logo